Сигнализация для Вашего дома

Аспекты подбора бронированной пленки для авто

бронированная пленка для автомобиляБронированная защитная пленка для авто обеспечивает определенную степень безопасности транспортного средства не только в случае попытки проникновения злоумышленников, но также и в опасных ситуациях. Основная функция покрытия данного вида – не позволить стеклу разбиться на осколки. Содержание:

  1. Сфера применения и назначение
  2. Виды и их особенности
  3. Популярные производители винила
  4. Советы специалиста по оклейки и уходу

Область применения и назначение

Пленка для защиты авто создает защиту достаточного уровня прочности, чтобы не дать стеклу разлететься на кусочки. При этом владелец авто может обезопасить себя и всю семью от повреждений при столкновении или другой ситуации, во время которой стекла автомобиля деформируются. В случае воздействия незначительной силы удара бронированная пленка для защиты авто и вовсе максимально снижает риск повреждения стекла. Смотрим видео о свойствах винила: Помимо основного применения такое покрытие может использоваться на всей поверхности транспортного средства: крылья, капот и прочее. Но и это еще не все возможности пленки, так как она широко применяется и с целью обеспечения безопасности в помещении. Покрытие в этом случае наклеивается на окна.

Разновидности и технические характеристики

Бронирующая разнотипная пленка для авто обладает двумя важными свойствами: прочность и упругость, что позволяет поверхности сопротивляться удару вне зависимости от того, с какой силой его нанесли. Изготавливается такое покрытие из полимерного материала и обладает сложной конструкцией. Большинство видов пленок имеют многослойную структуру. Количество слоев определяет уровень безопасности.

Технические характеристики защитной пленкиБронирование автостекол полимерной пленкой обеспечивает высокую степень прочности во многом благодаря металлизированной прослойке, расположенной внутри такого покрытия. В результате стекло сможет выдержать нагрузку, равную 140 кг/см. После того как материал наклеен, риск, что он будет вспучиваться или отслаиваться, практически отсутствует благодаря отличной адгезии покрытия вне зависимости от типа поверхности.

По степени светопропускаемости выделяют следующие группы материала:

  • Прозрачная пленка толщиной в пределах от 60 до 500 мкн, пропускная способность этого вида покрытия невелика (4-6%);
  • Тонированная пленка, ее толщина равна 130 мкн, светопропускная способность несколько ниже (порядка 15-35%).

Бронирование машины прочной пленкой разного вида должно производиться в соответствии с особенностями поверхности.

Када будем клеить пленкуТак, на фары наклеивается идеально прозрачный материал с пористой структурой. Различают две разновидности покрытия этой категории:

  1. Многослойное – характеризуется толщиной 0,1-0,4 мм, его рекомендуется наклеивать на уплощенные фары;
  2. Полимерное, его толщина обычно составляет 0,5-1,2 мм, а ввиду своей эластичности такое покрытие может применяться на фарах любого вида и конфигурации.

Наклейка бронированной высокопрочной пленки на авто должна производиться с учетом особенностей всех поверхностей, об этом уже упоминалось выше.

Но, главное, о чем следует знать владельцу транспортного средства – нельзя покрывать тонированным материалом лобовое стекло ввиду того, что пленка может изменять показатель преломления света, даже в небольшой мере это недопустимо.

Обклейка машины разнотипной бронированной пленкой обеспечивает повышенную степень надежности благодаря способности распределять энергию точечного удара по участку определенной площадью. В результате стекло не разбивается вдребезги, что исключает риск для жизни владельца авто.

Структура защитной бронирующей пленки Покрытие данного вида характеризуется следующими свойствами и параметрами:

  1. Отражение видимого света с разной степенью интенсивности (5-10%).
  2. Сокращение ультрафиолетового излучения до 99%.
  3. Прочность на разрыв в зависимости от исполнения может составить 19-24 кг/кв. мм.

Бронированная пленка наносится на капот, бампер, все виды стекол, оптические элементы. Одним словом, везде, где требуется повысить уровень надежности поверхности.

Модельный ряд продукции

Наиболее популярным является покрытие LLUMAR американского производства. Отличительной чертой данной модели можно назвать устойчивость к царапанию поверхности. Помимо этого материал выполняет все основные функции. Стоимость работ по наклеиванию покрытия варьируется в пределах 3 900-10 000 руб.

Логотип LLUMARДругой вариант – антигравийная бронирующая пленка для защиты кузова и оптики 3M Venture Shield. Данный вид покрытия наносится предпочтительно на непрозрачные поверхности: молдинги, углубления под ручками, бампер, крылья, капот, пороги, а также оптические элементы.

Смотрим видео, тест продукции марки LLumar:

Стоимость одного погонного метра материала может равняться 1 000-5 000 руб. Антигравийная бронирующая пленка для кузова и оптики обладает всеми необходимыми свойствами для обеспечения защиты от случайных и намеренных повреждений на дороге: способность распределять энергию точечного удара по всей поверхности, снижение риска сильных повреждений отдельных участков авто.

Другой вариант – виниловое покрытие от Винил Трэйд. Учитывая то, что данный вид материала непрозрачный, то с его помощью выполняется бронирование бампера защитной пленкой и других не стеклянных элементов корпуса авто. Из популярных можно выделить также материал от компании Райза под названием WowFil, который производится в Южной Корее. Все вышеназванные варианты отличаются хорошим качеством, что определяет срок эксплуатации. Продукция отечественного производителя не так востребована, и лидирующие позиции занимает американское покрытие LLUMAR.

Особенности и рекомендации по наклейке

Бронирование капота высокопрочной пленкой, равно как и ее нанесение на все прочие элементы корпуса транспортного средства, выполняется после того, как были проведены подготовительные работы. В первую очередь необходимо очистить автомобиль от разнообразных загрязнений, включая и застарелые пятна.

Смотрим видео, производим оклейку:

Нередко на поверхности со временем образуются глубокие или чуть заметные царапины, в любом случае желательно заполировать их, после чего удалить следы полировального вещества. Процесс поклейки выполняется в помещении, важно проследить за тем, чтобы не было сквозняков, что приведет к попаданию частиц пыли под покрытие. Антигравийная бронирующая пленка для кузова и оптики наклеивается на поверхность посредством монтажной жидкости.

Рекомендуемый диапазон температур в помещении: от 13о до 32о. Эти значения не требуют жесткого соблюдения, однако, в случае, когда температура воздуха выше рекомендуемого предела, то придется расходовать больше монтажной жидкости. Нельзя наклеивать материал данного вида на полностью сухую поверхность.

Очень важно уделить внимание качеству одежды, а также типу тканей, из которых она изготовлена. Если материя рабочей формы склонна к отделению нитей, например, шерсть, то в процессе мелкие загрязнения с ткани попадут под покрытие, что ухудшит качество адгезии, а вместе с тем сократит срок службы пленки.

Не следует работать в одежде с пуговицами и рекомендуется снять часы перед поклейкой.Для работы используются мыльный и спиртовой растворы. Первый из которых упрощает постановку участка пленки на поверхности корпуса авто, второй же способствует активизации клеящего состава пленки. Для работы используются резиновые ракели – специальный инструмент, позволяющий расправить пленку, не оставляя вздутий. Еще понадобится острый нож, чтобы срезать излишки материала.

Если во время наклеивания все же образовываются пузыри, для их удаления применяются инсулиновые шприцы. На конечном этапе задействуются влаговпитывающие салфетки. Таким образом, качество пленочного покрытия играет ключевую роль, однако, для того, чтобы продлить срок его службы и надежность, необходимо следовать основным рекомендациям по наклейке такого материала.

При этом следует учитывать его свойства, если пленка полимерная, то допустимо ее некоторое растяжение на округлых участках поверхности, в противном случае покрытие наносится на полностью ровный элемент корпуса авто.